Суббота, 27.04.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
Детские сады
  • "Калинка"
  • "Солнышко"
  • "Аленка"
  • "Колосок"
  • № 6
  • "Капитошка"
  • "Росинка"
  • "Теремок"
  • "Вишенка"
  • "Катюша"
  • "Одуванчик"
  • "Сибирячок"
  • "Тополек"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 "Березка" г.Назарово Красноярского края
        Очередь на место в ДОУ города Назарово
       по адресу:
    "Уважаемые родители! С декабря 2012 года Вы     
     можете оперативно отслеживать продвижение очереди на место в дошкольное образовательное учреждение г. Назарово на Официальном сайте Красноярского края по адресу: http://www.krskstate.ru/krao/underschool
    "Ребенок идет в школу"
    Каждый год первого сентября вместе с тысячами первоклассников мысленно усаживаются за парты их родители и педагоги детского сада.Взрослые держат своеобразный экзамен — именно сейчас в стенах школы проявятся плоды их воспитательных усилий.Отношение ребенка к учебе формируется задолго до того, как он переступит школьный порог.Важную роль играет информация о школе и способ подачи родителями и воспитателями детского сада. Многие родители стараются создать эмоционально привлекательный образ школы:"Ты у нас отличником будешь", "У тебя появятся новые друзья", "Учителя любят таких умненьких,как ты".Взрослые полагают, что тем самым они прививают ребенку заинтересованное отношение к школе.В действительности же дошкольник,настроенный на радостную, увлекательную деятельность,испытав даже незначительные негативные эмоции (обиду, ревность, зависть, досаду),может надолго потерять интерес к учебе.Причин для подобных эмоций школа предоставляет 
    достаточно; неудачи на фоне кажущейся общей успешности, трудности в поиске друзей среди одноклассников,расхождение оценки учителя и привычной родительской похвалы и др.Иногда родители и воспитатели используют образ школы как устрашение,не задумываясь о последствиях:
    "За такое поведение тебя в школе сразу в хулиганы запишут!", "Ты же двух слов связать не можешь. Как ты на уроках отвечать будешь?", Подобные напутствия вряд ли воодушевят детей. Стараясь быть объективными при оценке успехов, взрослые не скупятся на критические замечания и, в конце концов, добиваются того, что ребенок вообще не предпринимает никаких попыток преодолеть трудности, реагирует на неудачи слезами. Можно понять его боязнь и тревогу, связанные с предстоящим обучением в школе. Таким образом, ни однозначно позитивный, ни однозначно негативный образ школы не принесет пользы. Важно, чтобы сообщаемая информация была не только понятна ребенку, но и прочувствована им. этого используются с сюжетно-ролевые игры, экскурсии в школу, беседы, рассказы взрослых о своей учебе и любимых учителях, общение с младшими школьниками. Кроме того, воспитателям целесообразно проводить беседы с родителями будущих первоклассников: знакомить со школьными требованиями, и главное — со своим ребенком, его сильными и слабыми сторонами. Какими знаниями, умениями и навыками должен обладать ребенок при поступлении в школу? Главный приоритет в вопросе образования ребенка на этапе подготовки к школе - общее развитие. Именно оно обеспечивает успех обучения в школе. Это означает, что педагоги дошкольных образовательных учреждений и родители, дети которых идут в школу, должны заботиться, прежде всего, о том, чтобы у них были сформированы общие способности и качества личности, необходимые ребенку для осуществления принципиально новой для него деятельности — учебной. Важно, чтобы будущий ученик умел общаться с окружающими людьми, был доброжелательным с детьми, взрослыми, в том числе педагогами, и т. п. Он также должен уметь управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в пространстве. У ребенка должна быть развита мелкая моторика рук, а также скоординированы движения руки и глаза. Необходимо отметить, что недопустимы проверки умения читать и писать при приеме ребенка В первый класс, которые ориентируют родителей и воспитателей детских садов на совершенно неверный путъ подготовки ребенка к школе. Научить этим навыкам — задача начальной школы. Портрет будущего первоклассника предполагает наличие определенных качеств: стремление к общению со сверстниками; желание учиться; хорошее здоровье;эмоциональный настрой; грамотная речь, 
    связное изложение своих мыслей; стремление к сотрудничеству со взрослыми; развитая произвольность поведения; любознательность и стремление к открытиям; хорошо сформированная координация движений и графических навыков.
    Рекомендации родителям будущих первоклассников
    • Уважайте ребенка как личность; сохраняйте доброжелательную эмоциональную атмосферу в семье.
    • Развивайте и поддерживайте интерес к учебе. Убеждайте ребенка соблюдать правила поддержания здоровья, развивайте необходимые для этого навыки.
    • Поощряйте успехи ("Ты сможешь, ты способен"), не акцентируйте внимание на неудачах в учебе.
    • Не требуйте только высоких результатов и оценок. Объясняйте, как важно получать новые знания и развивать свои способности. т Не наказывайте ребенка ограничением его двигательной активности (не запрещайте гулять вместе с другими детьми на свежем воздухе). Строго придерживайтесь режима дня.
    • Перенесите на субботу просмотр телевизионных передач, компьютерные игры (чтобы ограничить время пребывания в статичной позе).
    • Совершайте в выходные дни семейные прогулки на свежем воздухе, выезды на природу, по возмож­ности, посещайте бассейн.
    • Во время выполнения домашнего задания (не более 90 мин) проводите физкультминутки, следите за осанкой ребенка.
    • Два раза в неделю выполняйте с ребенком комплекс из семи упражнений для укрепления мышц спи­ны, плечевого пояса и живота, делайте "пальчиковую" гимнастику, используя песенки для улучшения вентиляции легких и поддержания хорошего настроения, проводите релаксационную гимнастику с использованием аудиозаписи звуков природы (лежа на спине в расслабленном состоянии с закрыты­ми глазами в течение 10 мин).
    • Следите, чтобы после школы ребенок гулял на свежем воздухе 30 —60 мин.
    • Обеспечьте отход ребенка ко сну не позже 21.00.
     
    Старший воспитатель Л.Э. Ягупова
     
    Анкета для родителей
    Уважаемые родители просим вас ответить на вопросы анкеты. Ваши ответы помогут нам в организации профилактической работы по сохранению здоровья ваших детей. Анкету Вы можете скачать, напечатать, заполнить и сдать воспитателю Вашей группы. Анкета
    Полезный совет
    Если Вы готовитесь отдать ребенка в детский сад, то рекомендуем Вам прочитать следующие СОВЕТЫ.
    Copyright MyCorp © 2024