Суббота, 18.11.2017, 22:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
Детские сады
  • "Калинка"
  • "Солнышко"
  • "Аленка"
  • "Колосок"
  • № 6
  • "Капитошка"
  • "Росинка"
  • "Теремок"
  • "Вишенка"
  • "Катюша"
  • "Одуванчик"
  • "Сибирячок"
  • "Тополек"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 "Березка" г.Назарово Красноярского края

     

    Группа "Горошинка" Возраст 1,5- 3 лет.


     

      В тесноте, да  не в обиде.                              Нашу дружбу не сломить!                                 Мы веселые горошинки.                             Умеем дружбой дорожить!       

               

    Воспитатели:
    Кардаш Е.Г.
    Зарбашева С.В.
    Помощник воспитателя
    Шаркова Н.В.

                      РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     

    понедельник

    вторник

    среда

    четверг

    пятница

     

    От 0,2 м-до ,3 лет

    Познавательно-исследовательская д-ть: сенсорное развитие

    9.20-9.28ч.

    Чтение художественной литературы

    9.20-9.28ч.

    Музыкальная д-ть:

    9.20.-9.28ч.

    1.Коммуникативная д-ть раз.речи

     9.20-9.28ч.

    2. Изобразительная д-ть конструирование-

    9.38-9.48ч.

     

    Познавательно-исследовательская

    д-ть:

     9.20-9.28ч.

    Двигательная д-ть

     16.00-16.10ч.

    Изобразительная д-ть

    16.00-16.10ч.

    Двигательная д-ть (улица)

    16.00-16.10ч.

    Музыкальная д-ть

     15.30-15.38ч.

    Двигательная д-ть

    16.00-.16.08ч.

    Режим дня холодный период года, теплый период года

     

    Задачи воспитания детей 2-3 лет

    Продолжать охранять и укреплять здоровье детей.

    Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.                  

    Развивать основные движения, предупреждать утомление.

    Формировать элементы наглядно-образного мышления. Расширять опыт ориентировки в окружающей среде, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

    Воспитывать внимание и интерес к явлениям природы, расширять активный словарь детей, совершенствовать грамматическую структуру их речи.Развивать речевое общение со взрослыми, учить понимать речь взрослого, воспитывать интерес к трудовым действиям взрослого, желание помогать ему. Формировать предпосылки сюжетно-ролевых игр. Продолжать развивать умение играть и заниматься вместе.

    Воспитывать у детей отзывчивость на музыку, пение, доступные их пониманию произведения культуры, искусства.

    Построение предметно-развивающий среды

    Собрание.

    Родительское собрание сентябрь 2017г. «Мы вместе»


                                                             

             

                                                  Наши будни                     

    В группе «Горошинка» интересно и увлечённо в ноябре прошли  тематические  недели – «Кошка с котятами»,«Цветная неделька».Целью игровой ситуации «Кошка с котятами» было  расширение и уточнение словарного  запаса  по теме; знакомство с внешним видом кошки и названием частей ее тела.Прошли такие ОИС познавательного цикла «В гости кошка пришла». Рассматривание картины «Кошка с котятами».Чтение  песенок,  потешек: «Кисонька – мурысонька», «Кот на печку пошел», «Киска», «Котик-коток»;  Рисование: «Клубочек  для котёнка». Лепка: «Мяч для котят».Подвижная игра: «Воробушки и кот», «Кот и мыши». Дидактическая игра «Кошка спряталась», «Выбери животное».Пальчиковые игры  «Котик», «Котя, котенька, коток».Родители, зная тему недели, принесли игрушки Котят.Работая с детьми, обратили внимание, что дети испытывают трудности в определении цвета. Для закрепления названий основных цветов было решено провести «разноцветную недельку». Занимаясь с детьми, мы начинали  с самых простых вещей - называем предметы, говорим о свойствах этих предметов и изучаем цвета с детьми, так называемых, основных цветов — учим красный, синий, желтый и зеленый цвета.Целью «разноцветной недельки» было узнавание, запоминание  и называние детьми основных цветов.С детьми проведены  дидактические игры: «Найди нужный цвет»,  «Мозаика», «Веселые прищепки», «Цветы на поляне», «Пирамидка» и др.Подвижная игра «Колпачок», п/ упр. «Цветные дорожки» Конструирование «Разноцветная башня».Большинство родителей откликнулись на задание: вместе с детьми окрасить листочки в основные цвета, тем самым  дома с детьми  закрепили название цветов.В результате эти окрашенные листы «превратились»  в вагончики, и ребятки «прицепили»  их к паровозику.

                                                                                 
                                                                                 
                                                                                   

     

      

     

     

           Родителям за участие в жизни нашей группы!

    Copyright MyCorp © 2017