Суббота, 27.04.2024, 12:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
Детские сады
  • "Калинка"
  • "Солнышко"
  • "Аленка"
  • "Колосок"
  • № 6
  • "Капитошка"
  • "Росинка"
  • "Теремок"
  • "Вишенка"
  • "Катюша"
  • "Одуванчик"
  • "Сибирячок"
  • "Тополек"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 "Березка" г.Назарово Красноярского края

    Группа "Пчелка" Возраст 4-5 лет

     

    Воспитатели:
    Кардаш Е.Г.
    Зарбашева С.В.
    Помощник воспитателя:
    Шаркова Н.А.

    РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

      понедельник вторник среда четверг пятница
    4-5   лет

                          1.Коммуникативная

    д-ть – раз. речи 

    9.00-9.35ч.

    2 Изобразительная д-ть

    9.40 -10.10 ч.

     

     

    1. Познавательно-исследовательская

    д-ть:

    мат развитие

    9.20-9.35ч.

    2. Изобразительная д-ть: 9.45-10.00ч.

     

    1.Коммуникативная д-ть подготовка к обучению грамоте

    9.00-9.15ч.

     

     

    1. Познавательно-исследовательская

    д-ть ИЗО: конструирование

    9.45 -10.00ч.

     

    1. Изобразительная д-ть: конструирование 

    9.00.-9.15ч.

     

    1.Двигательная д-ть:

     (улица)

    15.40.-15.55ч.

    1. Музыкальная д-ть

    15.40 -15.55ч.

    1.Двигательная д-ть

    15.40.-15.55ч.

    1.Музыкальная д-ть

    15.40-15.55ч.

    1.Двигательная д-ть

    15.40-15.55ч.

     

    Режим дня холодный период года, теплый период года

    Сетка ОИС на декабрь 2018г.                                                  

    Вот и стали мы на год взрослее и перешли в новую группу «Пчелка» теперь мы 2-ая младшая группа с 3 - 4 лет. Образовательная предметно - развивающая среда в нашей группе обновлена и соответствует возрасту и ФГОС. Интерьер группы отличается индивидуальностью и творческим подходом к его организации. Групповое помещение условно подразделено на зоны, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом: индивидуальное развитие, творческое, физические способности. Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр подобранных с учётом возрастных, индивидуальных особенностей и половой принадлежности детей. Так, например, для девочек имеются утюги, куклы, пупсы; для мальчиков – наборы инструментов, техники. В приемной размещен родительский уголок, уголок именинника, уголок «Наше творчество». Стены в групповом помещении выкрашены в тёплые цвета, мебель подобрана в той же цветовой гамме (зеленый, персиковый). Это создаёт благоприятную психологическую обстановку, положительный эмоциональный настрой детей, что способствует приятному отдыху и спокойному сну детей. Образовательная предметно - развивающая среда в группе учитывает все направления развития ребенка. Она направлена на реализацию познавательных областей в совместной партнёрской деятельности взрослого и детей и в свободной самостоятельной деятельности самих детей (со сверстниками и индивидуально).

     

     

         **  ** ** **    

    Здоровье занимает одно из первых мест среди важных ценностей для человека. Вырастить здорового человека – задача трудная и ответственная. Всем известно, что именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит становление всех жизненно важных систем и психических функций организма, развиваются его адаптивные механизмы, мелкая и крупная моторика, повышается устойчивость к воздействиям внешних факторов, формируются основные физические качества, приобретаются культурно-гигиенические навыки, нарабатываются приемы самообслуживания.

    Важным элементом образовательного процесса дошкольного учреждения являются прогулки с детьми. Прогулка один из важнейших режимных моментов.

    Все дети любят прогулку, с нетерпением ждут, когда её объявят. На прогулке можно расслабиться, снять эмоциональное напряжение, есть возможность активного отдыха. Перед нами как педагогами стоит задача - провести время с максимальной пользой для здоровья детей и их развития физического и умственного.

    Мы с ребятами средней группы «Пчелка» ходили на прогулку по осенней березовой роще нашего города.

    Цель прогулки: формирование у детей знаний об отличительных особенностях березы, учить видеть красоту осени, продолжать формировать представления о признаках осени.

    Задачи прогулки:

    Образовательные: учить устанавливать причинно-следственные связи, пополнять словарный запас детей, учить слушать, понимать и запоминать художественное слово.

    Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, воображение.

    Воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

     

     

     

    Родителям за участие в жизни нашей группы!

    Copyright MyCorp © 2024