Группа "Пчелка" Возраст 4-5 лет
Воспитатели: |
Кардаш Е.Г. |
Зарбашева С.В. |
Помощник воспитателя: |
Шаркова Н.А. |
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
4-5 лет |
1.Коммуникативная д-ть – раз. речи 9.00-9.35ч. 2 Изобразительная д-ть 9.40 -10.10 ч.
|
1. Познавательно-исследовательская д-ть: мат развитие 9.20-9.35ч. 2. Изобразительная д-ть: 9.45-10.00ч.
|
1.Коммуникативная д-ть подготовка к обучению грамоте 9.00-9.15ч.
|
1. Познавательно-исследовательская д-ть ИЗО: конструирование 9.45 -10.00ч.
|
1. Изобразительная д-ть: конструирование 9.00.-9.15ч. |
1.Двигательная д-ть: (улица) 15.40.-15.55ч. |
1. Музыкальная д-ть 15.40 -15.55ч. |
1.Двигательная д-ть 15.40.-15.55ч. |
1.Музыкальная д-ть 15.40-15.55ч. |
1.Двигательная д-ть 15.40-15.55ч.
|
Режим дня холодный период года, теплый период года
Вот и стали мы на год взрослее и перешли в новую группу «Пчелка» теперь мы 2-ая младшая группа с 3 - 4 лет. Образовательная предметно - развивающая среда в нашей группе обновлена и соответствует возрасту и ФГОС. Интерьер группы отличается индивидуальностью и творческим подходом к его организации. Групповое помещение условно подразделено на зоны, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом: индивидуальное развитие, творческое, физические способности. Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр подобранных с учётом возрастных, индивидуальных особенностей и половой принадлежности детей. Так, например, для девочек имеются утюги, куклы, пупсы; для мальчиков – наборы инструментов, техники. В приемной размещен родительский уголок, уголок именинника, уголок «Наше творчество». Стены в групповом помещении выкрашены в тёплые цвета, мебель подобрана в той же цветовой гамме (зеленый, персиковый). Это создаёт благоприятную психологическую обстановку, положительный эмоциональный настрой детей, что способствует приятному отдыху и спокойному сну детей. Образовательная предметно - развивающая среда в группе учитывает все направления развития ребенка. Она направлена на реализацию познавательных областей в совместной партнёрской деятельности взрослого и детей и в свободной самостоятельной деятельности самих детей (со сверстниками и индивидуально).
|
** ** ** **
Здоровье занимает одно из первых мест среди важных ценностей для человека. Вырастить здорового человека – задача трудная и ответственная. Всем известно, что именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит становление всех жизненно важных систем и психических функций организма, развиваются его адаптивные механизмы, мелкая и крупная моторика, повышается устойчивость к воздействиям внешних факторов, формируются основные физические качества, приобретаются культурно-гигиенические навыки, нарабатываются приемы самообслуживания. Важным элементом образовательного процесса дошкольного учреждения являются прогулки с детьми. Прогулка один из важнейших режимных моментов. Все дети любят прогулку, с нетерпением ждут, когда её объявят. На прогулке можно расслабиться, снять эмоциональное напряжение, есть возможность активного отдыха. Перед нами как педагогами стоит задача - провести время с максимальной пользой для здоровья детей и их развития физического и умственного. Мы с ребятами средней группы «Пчелка» ходили на прогулку по осенней березовой роще нашего города. Цель прогулки: формирование у детей знаний об отличительных особенностях березы, учить видеть красоту осени, продолжать формировать представления о признаках осени. Задачи прогулки: Образовательные: учить устанавливать причинно-следственные связи, пополнять словарный запас детей, учить слушать, понимать и запоминать художественное слово. Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, воображение. Воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
|
Родителям за участие в жизни нашей группы!