Группа "Горошинка" Возраст 1,5- 3 лет.
В тесноте, да не в обиде. Нашу дружбу не сломить! Мы веселые горошинки. Умеем дружбой дорожить! |
Воспитатели: |
Платонова М.В. |
Чиркова Е.Г. |
Помощник воспитателя |
Гоппе Т.С. |
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
От 0,2 м-до ,3 лет |
Познавательно-исследовательская д-ть: сенсорное развитие 9.20-9.28ч. |
Чтение художественной литературы 9.20-9.28ч. |
Музыкальная д-ть: 9.20.-9.28ч. |
1.Коммуникативная д-ть раз.речи 9.20-9.28ч. 2. Изобразительная д-ть конструирование- 9.38-9.48ч.
|
Познавательно-исследовательская д-ть: 9.20-9.28ч. |
Двигательная д-ть 16.00-16.10ч. |
Изобразительная д-ть 16.00-16.10ч. |
Двигательная д-ть (улица) 16.00-16.10ч. |
Музыкальная д-ть 15.30-15.38ч. |
Двигательная д-ть 16.00-.16.08ч. |
Режим дня холодный период года, теплый период года
Задачи воспитания детей 2-3 лет |
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление. Формировать элементы наглядно-образного мышления. Расширять опыт ориентировки в окружающей среде, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Воспитывать внимание и интерес к явлениям природы, расширять активный словарь детей, совершенствовать грамматическую структуру их речи.Развивать речевое общение со взрослыми, учить понимать речь взрослого, воспитывать интерес к трудовым действиям взрослого, желание помогать ему. Формировать предпосылки сюжетно-ролевых игр. Продолжать развивать умение играть и заниматься вместе. Воспитывать у детей отзывчивость на музыку, пение, доступные их пониманию произведения культуры, искусства. |
Построение предметно-развивающий среды
Родителям за участие в жизни нашей группы!